г. Екатеринбург, ул. Ветеринарная, 9

+7 (343) 216-60-02 (отдел продаж)
+7 (343) 268-63-69 (автомойка)

+7 (343) 216-26-46 (кузовной ремонт)
+7 (343) 216-60-05 (сервис)

 
  Автомобили с пробегом  
  Lifan  
  Haima  
  Great Wall  
  Geely  
  Chery  
 

Новости

22 июня 2016
Рады представить первые официальные фото обновлённой модели LIFAN X60 Facelift 2016 года.

07 июня 2016
Автомобили LIFAN X60 расширены специальной версией OFF ROAD!

 
Lifan Cebrium - Lifan - Автосалон Автолайн

Lifan Cebrium

О модели Интерьер Экстерьер Цены и комплектация
 

Lifan Cebrium – китайский седан D-класса, призванный возглавить линейку концерна до появления на рынке флагманского седана Lifan 820. Внешность авто сложно назвать оригинальной – на рынке можно найти и более вычурные модели, однако китайцы и не планировали делать из Cebrium икону стиля, приберегая эту должность для будущего Lifan 820. Тем не менее, некоторые представительские черты в обводах кузова Lifan Cebrium присутствуют, придавая автомобилю довольно привлекательный образ, отдаленно напоминающий всем известную Toyota Camry.

Габариты автомобиля Лифан Себриум слегка выходят за признанные рамки седанов D-класса, помещая авто где-то в промежутке между буквами C и D:

  • Колесная база – 2700 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Длина – 4700 мм
  • Высота – 1490 мм.

Клиренс новинки составляет 170 мм – этого вполне остаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на любой дороге и при любой погоде.

Внешний вид

При создании дизайна сотрудники компании далеко не ходили: Lifan Cebrium выполнен в ключе уже известного в России Lifan Solano. Ни о каком плагиате речь не идет – налицо классическая семейная преемственность, которой так хвастаются многие европейцы.Лифае Себриум выглядит достаточно просто и консервативно, формируя образ классического седана, которому не нужны новомодные изыски родом из Японии и Южной Кореи.

Передняя часть автомобиля может похвастаться крупными выразительными фарами, не скрывающими конструкцию линзовой оптики. Решетка радиатора также крупная, что придает автомобилю дополнительную массивность и образ серьезности.

При взгляде в профиль седан не преподносит никаких сюрпризов. Разве что выделяются мощные выштамповки над арками колес, придающие автомобилю толику спортивности. В остальном доминирует стандартная для седанов троица: классика, прямолинейность и спокойствие.

Сзади Lifan Cebrium демонстрирует такую же лаконичную строгость. Крупные габаритные фонари радуют полным светодиодным наполнением и прекрасно гармонируют с увесистым бампером.

Корпус седана выполнен из высокопрочной стали и по итогам китайского краш-теста (C-NCAP) получил 5 звезд из 5-ти возможных. Столь высокий результат обеспечивается не только современной конструкцией силового каркаса, но и наличием травмобезопасной рулевой колонки с подкреплением в виде 6-ти подушек безопасности.

Интерьер

Lifan Cebrium получил классическую 5-ти местную компоновку и в то же время обзавелся отделкой более высокого качества, чем ныне существующие модели Lifan. Интерьер эргономичен и полностью лишен прямых и резких контуров. Видно, что дизайнеры сделали главный акцент на совмещении плавных линий с преобладанием светлых цветов в окраске. Передняя панель смотрится добротно и богато. Эффект усиливается присутствием мультифункционального рулевого колеса, насыщенного всеми возможными и невозможными опциями.

Водитель и все пассажиры седана чувствуют себя более чем комфортно, что не удивительно, учитывая габариты авто. В общем, внутри придраться не к чему – салон Lifan Cebrium предназначен для отдыха и прекрасно располагает к езде на дальние расстояния даже большой компанией.

Радует и багажник Лифан Себриум, который способен вместить в своих недрах внушительные 620 литров груза, а при сложенных задних сиденьях – и нечто более крупное, например, тещину швейную машинку.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата китайский производитель предлагает уже успевший хорошо себя зарекомендовать в паре с Lifan X60 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, сумевший вместить в себя 128 л.с. и 168 Нм крутящего момента. Комплектуется двигатель 5-ступенчатой МКПП, вместе с которой он способен разгоняться до сотни за 13,5 секунд. Средний расход топлива автомобиля составляет 7,9 литра, а на трассе Lifan Cebrium выдает неплохие 6,6 литров на сотню. По сути, Lifan Cebrium представляет собой усовершенствованную платформу Lifan Solano. Привод у авто передний – здесь никаких неожиданностей. А вот подвеску инженеры пересмотрели кардинально, сохранив от оригинала лишь общую концепцию компоновки: независимая конструкция со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, и полузависимая балка с винтовыми пружинами сзади.

Использование новых компонентов и пересмотренные настройки вывели подвеску Lifan Cebrium на новый уровень. Новинка радует комфортностью и плавностью хода, прекрасно держит дорогу и в то же время демонстрирует достаточную для быстрой езды жесткость подвески. Уже можно сказать, что в семействе седанов D-класса Lifan Cebrium займет достойное место. Авто получилось добротным, комфортным и просторным, и может составить конкуренцию многим старожилам, включая даже полюбившийся нашим водителям Эмгранд ЕС-7.