г. Екатеринбург, ул. Ветеринарная, 9

+7 (343) 216-60-02 (отдел продаж)
+7 (343) 268-63-69 (автомойка)

+7 (343) 216-26-46 (кузовной ремонт)
+7 (343) 216-60-05 (сервис)

 
  Автомобили с пробегом  
  Lifan  
  Haima  
  Great Wall  
  Geely  
  Chery  
 

Новости

24 мая 2016
Обменяй авто с выгодой до 50000руб. в Авто-Лидер-Запад

06 мая 2016
График работы в праздничные дни

 
Lifan Cebrium - Lifan - Автосалон Автолайн

Lifan Cebrium

О модели Интерьер Экстерьер Цены и комплектация
 

Lifan Cebrium – китайский седан D-класса, призванный возглавить линейку концерна до появления на рынке флагманского седана Lifan 820. Внешность авто сложно назвать оригинальной – на рынке можно найти и более вычурные модели, однако китайцы и не планировали делать из Cebrium икону стиля, приберегая эту должность для будущего Lifan 820. Тем не менее, некоторые представительские черты в обводах кузова Lifan Cebrium присутствуют, придавая автомобилю довольно привлекательный образ, отдаленно напоминающий всем известную Toyota Camry.

Габариты автомобиля Лифан Себриум слегка выходят за признанные рамки седанов D-класса, помещая авто где-то в промежутке между буквами C и D:

  • Колесная база – 2700 мм
  • Ширина – 1765 мм
  • Длина – 4700 мм
  • Высота – 1490 мм.

Клиренс новинки составляет 170 мм – этого вполне остаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на любой дороге и при любой погоде.

Внешний вид

При создании дизайна сотрудники компании далеко не ходили: Lifan Cebrium выполнен в ключе уже известного в России Lifan Solano. Ни о каком плагиате речь не идет – налицо классическая семейная преемственность, которой так хвастаются многие европейцы.Лифае Себриум выглядит достаточно просто и консервативно, формируя образ классического седана, которому не нужны новомодные изыски родом из Японии и Южной Кореи.

Передняя часть автомобиля может похвастаться крупными выразительными фарами, не скрывающими конструкцию линзовой оптики. Решетка радиатора также крупная, что придает автомобилю дополнительную массивность и образ серьезности.

При взгляде в профиль седан не преподносит никаких сюрпризов. Разве что выделяются мощные выштамповки над арками колес, придающие автомобилю толику спортивности. В остальном доминирует стандартная для седанов троица: классика, прямолинейность и спокойствие.

Сзади Lifan Cebrium демонстрирует такую же лаконичную строгость. Крупные габаритные фонари радуют полным светодиодным наполнением и прекрасно гармонируют с увесистым бампером.

Корпус седана выполнен из высокопрочной стали и по итогам китайского краш-теста (C-NCAP) получил 5 звезд из 5-ти возможных. Столь высокий результат обеспечивается не только современной конструкцией силового каркаса, но и наличием травмобезопасной рулевой колонки с подкреплением в виде 6-ти подушек безопасности.

Интерьер

Lifan Cebrium получил классическую 5-ти местную компоновку и в то же время обзавелся отделкой более высокого качества, чем ныне существующие модели Lifan. Интерьер эргономичен и полностью лишен прямых и резких контуров. Видно, что дизайнеры сделали главный акцент на совмещении плавных линий с преобладанием светлых цветов в окраске. Передняя панель смотрится добротно и богато. Эффект усиливается присутствием мультифункционального рулевого колеса, насыщенного всеми возможными и невозможными опциями.

Водитель и все пассажиры седана чувствуют себя более чем комфортно, что не удивительно, учитывая габариты авто. В общем, внутри придраться не к чему – салон Lifan Cebrium предназначен для отдыха и прекрасно располагает к езде на дальние расстояния даже большой компанией.

Радует и багажник Лифан Себриум, который способен вместить в своих недрах внушительные 620 литров груза, а при сложенных задних сиденьях – и нечто более крупное, например, тещину швейную машинку.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата китайский производитель предлагает уже успевший хорошо себя зарекомендовать в паре с Lifan X60 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, сумевший вместить в себя 128 л.с. и 168 Нм крутящего момента. Комплектуется двигатель 5-ступенчатой МКПП, вместе с которой он способен разгоняться до сотни за 13,5 секунд. Средний расход топлива автомобиля составляет 7,9 литра, а на трассе Lifan Cebrium выдает неплохие 6,6 литров на сотню. По сути, Lifan Cebrium представляет собой усовершенствованную платформу Lifan Solano. Привод у авто передний – здесь никаких неожиданностей. А вот подвеску инженеры пересмотрели кардинально, сохранив от оригинала лишь общую концепцию компоновки: независимая конструкция со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди, и полузависимая балка с винтовыми пружинами сзади.

Использование новых компонентов и пересмотренные настройки вывели подвеску Lifan Cebrium на новый уровень. Новинка радует комфортностью и плавностью хода, прекрасно держит дорогу и в то же время демонстрирует достаточную для быстрой езды жесткость подвески. Уже можно сказать, что в семействе седанов D-класса Lifan Cebrium займет достойное место. Авто получилось добротным, комфортным и просторным, и может составить конкуренцию многим старожилам, включая даже полюбившийся нашим водителям Эмгранд ЕС-7.